Всё благодаря новой технологии апскейла
Согласно свежим данным, консоль PlayStation 5 Pro выйдет уже в конце текущего года. Новые данные говорят о том, что Sony будет продвигать новую приставку, как устройство для игр в 4K при 120 к/с.
Напомним, текущие консоли, как PS5, так и Xbox Series X, в большинстве современных игр обеспечивают лишь 30 к/с при разрешении 4K. Некоторые игры поддерживают 60 к/с при динамическом разрешении, но ни о каких 120 к/с речи не идёт.
Да, утечки говорят о существенном улучшении GPU у обновлённой приставки, но само по себе это вряд ли позволило бы настолько сильно нарастить производительность. Впрочем, как сообщается, секрет Sony будет заключаться в новой технологии масштабирования изображения с использованием ИИ, причём якобы на аппаратном уровне. Вероятно, речь идёт о какой-то из версий технологии AMD FSR, но существующие потребительские GPU AMD не имеют никаких выделенных блоков для таких задач, в отличие от GPU Nvidia с их тензорными ядрами. Возможно, PS5 Pro как раз будет иметь что-то подобное тензорным ядрам Nvidia, что позволит улучшить технологию апскейла.
Также важно, что улучшение уже вышедших игр для PS5 Pro не будет трудозатратным, так что разработчики вполне могут выпустить обновления для повышения производительности на новой приставке.
21 февраля 2024 в 01:50
Автор: MPAK
| Теги: Sony, PlayStation
| Источник: WCCF Tech, YouTube