Разработчики из Moon Studios продолжают делиться с порталом IGN материалами по своему будущему релизу  No Rest for the Wicked. Свежий ролик посвящён тонкостям боевой системы.

Авторы  Ori and the Will of the Wisps впервые взялись за ролевой экшен с изометрической камерой. В студии решили сразу откреститься от таких титанов ниши как  Diablo IV и  Path of Exile. Новый проект Moon Studios, по словам самих же разработчиков, черпает больше вдохновения из Dark Souls и Monster Hunter.

Мы поставили перед собой основную задачу — сделать бой невероятно интуитивным. Наша боевая система создана так, что анимации в ней имеют большое значение. Когда вы нажимаете на кнопку, вы видите чёткие красивые движения — вам не нужно просто спамить клавишами.

Томас Малер (Thomas Mahler), креативный директор проекта

Ниже мы собрали ещё несколько интересных деталей:

  • Игра не будет перегружать экран визуальной информацией. На главного героя не выбегут 20 разноцветных противников. Вместо этого игроки будут проходить схватку за схваткой, где каждый удар и каждое движение будут иметь значение.

  • Также прослеживает влияние файтингов. Персонаж может выполнять различные комбо-удары и завершать их разными способами.

  • Руны для оружия будут открывать доступ к невероятным приёмам, которые невозможно было бы реализовать качественно будь у игры вид от третьего лица.

  • Игра предложит разнообразие видов оружия: от луков и кинжалов до огромных молотов. При этом в рамках одного вида будут случайным образом тасоваться особые эффекты. Например, один игрок нашёл ржавый меч огненным зачарованием, а его друг в том же месте может встретить проклятый ржавый клинок, с увеличением урона и дебаффом на уязвимость для персонажа.

  • В игре нет показателя маны. Вместо этого магические атаки и особые рунические приёмы расходуют ресурс под названием «Фокус». Успешные атаки и парирования восполняют его.

  • Местные боссы могут сначала показаться непобедимыми, как это иногда бывает в соулслайках. Авторы создавали каждую такую схватку как головоломку, которую игроки будут разгадывать, умирая снова и снова.

Свой путь в сердца игроков No Rest for the Wicked начнёт с раннего доступа на ПК (Steam) уже во втором квартале 2024 года. Позже ролевой экшен доберётся и до консолей PlayStation 5 и Xbox Series. Заявлена текстовая поддержка русского языка.


Поддержи Стопгейм!