Создатель  Elden Ring Хидэтака Миядзаки (Hidetaka Miyazaki) дал большое интервью Eurogamer. Оно в основном связано с показом дополнения Shadow of the Erdtree, но журналист также расспрашивал японца и о других вещах из жизни FromSoftware — в том числе о Bloodborne.

Про Shadow of the Erdtree

  • Shadow of the Erdtree — самое крупное дополнение в истории From.

  • Джордж Мартин

    (George R.R. Martin) поучаствовал в создании Shadow of the Erdtree в той же степени, в которой он работал над основной игрой: совместно с 

    Миядзаки

    они сочинили дополнительную историю во вселенной Elden Ring, которая, по мнению авторов, подойдёт как сюжет для аддона.

  • Первые идеи для DLC начали обсуждать ближе к концу разработки Elden Ring, а активная фаза началась после того, как замедлился темп производства патчей для основной игры.

  • Новая локация из DLC больше Лимгрейва из основной игры.

  • DLC улучшит дизайн уровней по сравнению с оригиналом: там появится больше переходных кусочков, по концепции расположенных где-то между большими открытыми пространствами и подземельями.

  • Подтверждены десять новых схваток с боссами, а также новые виды оружия (включая восемь новых категорий), экипировки и умений.

  • Подход к сложности в DLC у From не изменился: Shadow of the Erdtree выдвигает высокие требования к игрокам и лучше всего подойдёт для исследования ближе к финалу основной игры.

  • В Shadow of the Erdtree будет свой аналог битвы с Маленией — то есть крайне тяжёлая схватка.

  • Для DLC придумали некий новый элемент прогресса, дающий игроку ещё одну возможность вернуться назад, прокачаться и снова пойти на штурм сложного места более сильным персонажем.

  • Новое ядовитое болото тоже будет — «в какой-то степени». Как говорит

    Миядзаки

    , лишь когда он создавал аналог болота для Shadow of the Erdtree, он осознал, насколько ему нравится делать ядовитые болота. Возможно, игроки почувствуют рефлексию

    Миядзаки

    о болотах, когда доберутся до дополнения, рассказывает японец.

Про жанр соулслайков

  • Как признаётся

    Миядзаки

    , From не задумывала свои «соулсы» как основоположницу нового жанра. Поэтому студия очень удивилась, когда увидела последователей от других студий. «Нам было немного лестно, но в то же время оставалось много переживаний. Мы думали: а это правда нормально? Это действительно то, что мы хотим делать? Это действительно то, чем мы хотим прославиться?» — говорит

    Миядзаки

    .

  • По мнению

    Миядзаки

    , соулслайки — это очень абстрактный термин, который можно интерпретировать очень по-разному. И «неправильных» интерпретаций не существует.

  • Миядзаки

    играл в соулслайки от других студий, но в какие именно, не уточняется.

  • Популярность соулслайков не давит на 

    Миядзаки

    , а наоборот, дарит ему ему ощущение свободы: From нравится то, что она делает, и если игрокам тоже нравится, то это замечательное сочетание. «Думаю, как только начинаешь делать что-то только из-за того, что оно популярно, это становится моментом, после которого у тебя будет уменьшаться популярность».

  • From не ставит перед собой задачу делать свои игры сложными — это скорее средство для достижения цели.

Элементы превозмогания и ощущение достижения попросту создают ценность для игрока. Это нелегко повторить в реальной жизни, оно сопровождается неизбежным риском.

В других медиа особенно тяжело воспроизвести эти чувства превозмогания и достижения. Думаю, в этом и заключается привлекательность и ценность соулслайков. Разумеется, частично этого можно добиться в других медиа, но в плане риска и вознаграждения, а также ощущения достижения, которое чувствуется во время игры, это всё остаётся уникальной чертой видеоигр. Думаю, это очень мощное свойство.

Хидэтака Миядзаки

  • Миядзаки

    не против опций доступности, но в Shadow of the Erdtree они не появятся. Впрочем, From может ввести опции доступности в своих будущих играх.

  • Миядзаки

    любит видеть, какие испытания придумывает себе сообщество Souls — вроде прохождений на бананах или барабанах. From не собирается каким-то образом отваживать игроков от подобных экспериментов.

  • Миядзаки

    нравится оставлять пробелы в своих сюжетах, чтобы их заполняло воображение игроков. «Это своего рода чистый лист. Лично мне нравится заполнять такие чистые листы, применять свои знания. Открывать что-то для себя — это интересная часть интерактивности».

Про Bloodborne

  • Миядзаки

    спросили о Bloodborne и её будущем. К сожалению, ничего конкретного он не сказал: «Эта игра дорога нашему сердцу так же, как и игрокам. Я действительно счастлив, что так много людей любят эту игру».

  • Миядзаки

    очень зыбко высказался о том, что с точки зрения игрока хотел бы, чтобы старая игра появилась на новой платформе, так как «доступность — это важно».

  • Интервьюер Eurogamer даже добавляет, что Миядзаки извинился за то, что не может говорить конкретику о Bloodborne — вероятно, из-за того, что права на игру остались у Sony.


Поддержи Стопгейм!

Bloodborne

Платформы

Жанр

Дата выхода

24 марта 2015

2.1K

Elden Ring

Платформы

Жанры

Дата выхода

25 февраля 2022

2.9K