Sublustrum — питерский артхаусный квест 2008 года рождения, который запомнился очевидцам своей атмосферностью, сюжетом и необычным внешним видом. Теперь автор игры объявил, что занимается полноценным ремейком на новом движке.
Сценарист и композитор Sublustrum Георгий Белоглазов раскрыл новости на своей странице «ВКонтакте». Вот что известно на данный момент:
-
Ремейк Sublustrum будет сделан на Unity.
-
Игру переведут в полное 3D.
-
Платформы — ПК и мобильные устройства.
-
Над ремейком работает команда оригинала. «Можно сказать, что и [студия-создательница] Phantomery Interactive возвращается в этот мир спустя 17 лет», — добавляет
Белоглазов
.
-
Сроков релиза пока нет: «В силу того, что качество для нас является первостепенным, и мы не гонимся за быстрым коммерческим результатом».
Белоглазов анонсировал проект на столь раннем этапе, чтобы найти в команду дополнительные руки: ремейку требуются гейм-дизайнер/технический сценарист, проект-менеджер, технический художник, разработчик на Unity и 3D-художник/дизайнер уровней. Если вы любите Sublustrum и хотите занять одну из вакансий, присылайте резюме на почту Белоглазова.
Оригинальная Sublustrum не стала широким коммерческим успехом и получила сдержанные оценки в прессе, но русскоязычные игроки регулярно вспоминают о ней — например, в наших блогах.
Поддержи Стопгейм!