Под кабиной находится китайский дизельный мотор Weichai WP13.550E62
В Минске на семинаре с максимально развернутым названием «Условия приобретения и обновления в 2024 году автотранспортных средств для международных автомобильных перевозок» МАЗ представил серийный магистральный тягач последнего поколения — МА3-541SA5. Он выступает прямым конкурентом российскому КамАЗу К5. При этом МАЗ мощнее, а его кабина является собственной разработкой, а не заимствована у Mercedes.
МА3-541SA5 является импортозамещённым продуктом: он получил китайские двигатель и коробку передач. Это, соответственно, Weichai WP13.550E62 и Fast Gear F12JS26A. Рабочий объем мотора составляет 13 литров, мощность — 550 л.с. (КамАЗ- 54901 оснащается двигателем KAMAZ-910.52-460 того же объема, но мощность меньше — 482 л.с.), двигатель отвечает требованиям экологического стандарта «Евро-6». Что касается коробки передач, то она 12-ступенчатая, с управлением на подрулевом переключателе.
МА3-541SA5 получил цифровую панель приборов, климат-контроль, независимый подогреватель кабины (так называемый «фен»), электропривод стёкол и шторки лобового стекла, электрорегулировку зеркал. В машине два спальных места и холодильник.