Пришло время для Li Auto перейти на электромобили: уникальный минивэн Li Mega в реальности заряжается даже быстрее, чем ожидалось

Пришло время для Li Auto перейти на электромобили: уникальный минивэн  Li Mega в реальности заряжается даже быстрее, чем ожидалось

Компания строит собственную сеть зарядных станций

Официально заявлено, что Li Mega может проехать 500 км после 12-минутной зарядки благодаря аккумулятору 5C Qilin от CATL. Во время реальных испытаний Li Auto превзошла этот показатель и показала время зарядки от 10 до 80% за 10 минут 36 секунд при пиковой мощности 521,2 кВт.

Зарядка начиналась с 10%, когда оставшийся запас хода составлял 68 км, и заканчивалась на 80%, когда запас хода увеличивался до 568 км. Похожий тест провели в октябре прошлого года, когда Li Mega зарядился с 6% до 80% за 11 минут и 2 секунды. Пиковая зарядная мощность тогда была немного выше и составляла 521,59 кВт.

Пришло время для Li Auto перейти на электромобили: уникальный минивэн Li Mega в реальности заряжается даже быстрее, чем ожидалось

Li Auto продает только гибриды с увеличенным запасом хода (EREV). Это означает, что ДВС не подключен к колесам, а только заряжает аккумулятор или питает электродвигатель. Причина в том, что, несмотря на то, что Ли Сян, основатель и генеральный директор компании, является энтузиастом электромобилей, он считает, что большинство потенциальных покупателей электромобилей все еще испытывают беспокойство по поводу запаса хода и зарядки.

Ли Сян также сказал, что они выведут на рынок свой первый полностью электрический автомобиль, когда технология будет достаточно развита, чтобы сделать зарядку такой же быстрой и удобной, как заправка бензином. И это время уже пришло — Li Mega запустится на этой неделе, 1 марта.

Пришло время для Li Auto перейти на электромобили: уникальный минивэн Li Mega в реальности заряжается даже быстрее, чем ожидалось

Li Auto не хочет полагаться на стороннюю инфраструктуру зарядки, которая может испортить процесс зарядки, и объявила, что создаст свою сеть. Станции Li Auto будут иметь схему 3+1, то есть всегда будет одно зарядное устройство мощностью 480 кВт и три зарядных устройства мощностью 250 кВт.

К концу года компания планирует разместить в Китае 2000 зарядных станций, охватывающих 90% городов 1-3 уровня. К концу 2025 года Li Auto планирует запустить 10 000 станций. В настоящее время у Li Auto уже есть 343 станций в Китае, расположенных в 114 городах.

Пришло время для Li Auto перейти на электромобили: уникальный минивэн Li Mega в реальности заряжается даже быстрее, чем ожидалось

Ли Сян заявила, что если станции пусты, автомобиль с аккумулятором 5C сможет проехать 500 км за 11 минут зарядки. Если станция занята, машины все равно смогут проехать 500 км после 15 минут зарядки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.