Объявлены две отзывные кампании
Проблемы безопасности вызвали два отдельных отзыва внедорожников Mercedes. Первый касается трансмиссии в некоторых моделях GLE и GLS. Второй, затрагивающий меньшее количество агрегатов, создаёт риск выхода из строя педали тормоза для водителей GLE 2024 года.
Проблема с трансмиссией затрагивает автомобили 2020–2023-го модельных годов, оснащённые шестицилиндровым двигателем и девятиступенчатой автоматической коробкой передач. В США это затронуло в общей сложности 105 071 автомобиль — 32 308 GLE 450 и 72 763 GLS 450.
Первоначально Mercedes узнал о проблеме в марте 2022 года, пытаясь выявить проблему до мая 2023 года после сбора данных со значительного количества автомобилей. Сложность проблемы, вызванная различными факторами, в конечном итоге была связана с программным обеспечением трансмиссии внедорожника.
Расследование автопроизводителя показало, что проблема возникает, когда автомобиль переключается с седьмой передачи на шестую. Если во время такого переключения на пониженную передачу GLE или GLS попытаются прервать переключение, в то время как температура трансмиссионной жидкости низкая, а стартер-генератор на 48 В попытается выполнить рекуперацию, двигатель может заглохнуть.
Компания заявляет, что разработала программное обеспечение, предотвращающее остановку транспортных средств в таких обстоятельствах. Начиная с 16 апреля Mercedes свяжется с владельцами и попросит их доставить свои GLE и GLS ближайшему дилеру, где новое программное обеспечение будет установлено бесплатно.
Вторая проблема связана с педальным узлом в GLE350, GLE450 2024 года выпуска, а также в AMG GLE53 (как в стандартном кузове, так и в купе). Отзыву подлежат только 466 автомобилей, но из-за проблем со сваркой со стороны поставщика педали акселератора и тормоза могут отломаться.
В ходе отзывной кампании проблемные сварные швы будут дополнительно укреплены.