Такая сводка будет особенно полезна магазинам с небольшим ассортиментом до 100 товарных позиций
Команда «Яндекс Маркета» сообщила о запуске нового полезного сервиса в маркетплейсе. Как рассказали в пресс-службе, новый отчет «Аналитика товара» покажет продавцам полную информацию по каждой позиции их ассортимента.
В интерфейсе собраны все основные данные, которые влияют на продажи товара на маркетплейсе. Например, продавец сможет сравнить стоимость на свой товар с аналогичными предложениями на площадке, а также увидеть на графике свою долю в общем объеме продаж.
С помощью отчета магазин сможет оценить, как на число просмотров, кликов и заказов повлияли продажи конкурентов на площадке. Доступ к «Аналитике товара» бесплатный и неограниченный для всех продавцов сервиса.