В трансмиссии WLY CVT18 планетарная передача сочетается с гидротрансформатором
Quto.ru опубликовал подробности о новой вариаторной трансмиссии, примененной в Lada Vesta. Это китайский агрегат WLY CVT18, который устанавливают на многие автомобили Chery. Конструктивно новая коробка передач схожа с вариатором Jatco JF015E, которые ранее ставили на Lada Vesta (когда работу предприятия курировала Renault). Но, в отличие от Jatco JF015E, в WLY CVT18 нет редукционного клапана масляного насоса.
Конструктивная особенность WLY CVT18 — наличие и гидротрансформатора (как в обычных «автоматах»), и планетарной передачи (собственно, вариатора). Получается некий гибрид: на небольших скоростях работает первая ступень, а на скоростях повыше вступает в действие непосредственно сам вариатор.
Механикам WLY CVT18 хорошо знаком по автомобилям Chery. И они считают коробку передач надежной — способной выдержать пробег в 200-250 тыс. км при условии регулярной замены масла (раз в 30-40 тыс. км).
«Вариатор WLY CVT18 — это действительно хороший выбор для Lada Vesta. Он надёжнее, чем Jatco JF015E. Главное — это аккуратные разгоны, отсутствие перегревов и своевременная замена масла, хотя АвтоВАЗ, наверное, объявит агрегат необслуживаемым», — пояснил главный редактор Quto Максим Ракитин.
Напомним, АвтоВАЗ вчера объявил о запуске серийного производства Lada Vesta с вариатором и 122-сильным мотором 1.8 EVO, но цены объявлены не были.
29 февраля 2024 в 08:14
Автор: Dexter
| Теги: авто, АвтоВАЗ, Lada, Россия
| Источник: Motor.ru