Новейший КАМАЗ-6282 ONC вышел на дороги: 489 л.с., тяговая батарея ёмкостью 499 кВт·ч и запас хода до 330 км

Новейший КАМАЗ-6282 ONC вышел на дороги: 489 л.с., тяговая батарея ёмкостью 499 кВт·ч и запас хода до 330 км

Этот электробус создавали специально для Санкт-Петербурга

Впервые показанный в прошлом году на выставке Comtrans 2023 серийный электробус КАМАЗ-6282 ONC появился в Санкт-Петербурге: 21 февраля он вышел на линию и работает на №7 Северной столицы. Пока эксплуатация тестовая, она продлится месяц.

Новейший КАМАЗ-6282 ONC вышел на дороги: 489 л.с., тяговая батарея ёмкостью 499 кВт·ч и запас хода до 330 км

КАМАЗ-6282 ONC отличается от классической модели КАМАЗ-6282 увеличенной емкостью тяговой батареи, что избавляет от необходимости зарядки по маршруту: КАМАЗ-6282 ONC заряжается лишь ночью в парке, по дешевым тарифам.

Новейший КАМАЗ-6282 ONC вышел на дороги: 489 л.с., тяговая батарея ёмкостью 499 кВт·ч и запас хода до 330 км

Новейший КАМАЗ-6282 ONC вышел на дороги: 489 л.с., тяговая батарея ёмкостью 499 кВт·ч и запас хода до 330 км

Емкость тяговой литий-никель-марганец-кобальтовой (NMC) аккумуляторной батареи составила 499 кВт⋅ч. Автобус получил два синхронных электродвигателя с постоянными магнитами в составе электропортальных мостов, суммарная мощность — 360 кВт (489 л.с.). Пассажировместимость КАМАЗ-6282 ONC составляет до 85.

1 марта 2024 в 17:47

Автор:

| Теги: авто, КамАЗ, Россия

| Источник: КамАЗ

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.