Он дебютирует в новой машине
Французский автомобильный бренд Bugatti недавно объявил, что его культовый двигатель W16 будет официально снят с производства после прекращения производства модели Chiron. Он будет заменен новым двигателем V16, что станет важным шагом для Bugatti в эпоху электрификации.
Bugatti прославилась своим 16-цилиндровым двигателем Bugatti W16, а его W-образная компоновка также делает его первым в мире W-образным двигателем для гражданских автомобилей. С тех пор, как в 1998 году он стал дочерней компанией Volkswagen Group, двигатель W16 стал основной силой двух суперспортивных автомобилей Bugatti и их производных. Однако, поскольку модель Chiron скоро будет снята с производства, а волна электрификации в автомобильной промышленности набирает обороты, Bugatti также необходимо внести изменения.
Несмотря на это, Bugatti по-прежнему настаивает на использовании 16-цилиндровых двигателей, однако компоновка изменилась с трех 6-цилиндровых модулей на два 8-цилиндровых. Сообщается, что рабочий объем этого нового двигателя, разработанного Cosworth, достигнет 8,3 литра. Bugatti пока не объявила его удельную мощность.
Помимо изменений в компоновке двигателя, двигатель V16 также станет частью первой гибридной системы Bugatti. Хотя Bugatti еще не полностью перешла на чистые электромобили, она взялась за электрификацию. Новая силовая установка будет включать как минимум один дополнительный электродвигатель, а общая мощность, как ожидается, составит не менее 1578 л.с., который выдавал двигатель W16 модели Chiron.
Bugatti не озвучила конкретные силовые параметры новой модели, и даже название модели пока не раскрыто. Однако Bugatti возлагает большие надежды на этот мотор: «Каждая деталь будет несравненной, это идеальное выражение ДНК Bugatti не только для настоящего и будущего, но и целой вечности».
Bugatti официально выпустит суперспортивный автомобиль с новым мотором в июне этого года.