Как сообщается, за новым брендом «Сова Моторс» стоит один из крупнейших российских поставщиков IT-решений «Ланит»
Сергей Цыганов, автоэксперт и ведущий Telegram-канала «Русский автомобиль», опубликовал живые фото отечественного электрического фургона Sova 25 (он же Wuling EV50) от новой компании «Сова Моторс». Такие автомобили начнут массово производить (крупноузловым методом с постепенной локализацией) в Елабуге в мае, а на фото показан экземпляр для сертификации.
Полная масса Sova 25 – 2,5 тонны, при этом грузоподъемность составляет 1 тонну. Ориентировочный запас хода — 150 реальных, а не рекламных километров. Цена машины составит 3,5 млн рублей.
«Машинка, кстати, поразительно проста. Шумит инвертором, руль не регулируется, есть элетропечка и кондиционер. Sova 25 вместительна, в кузове почти нет элементов, мешающих погрузке-разгрузке (только два небольших подиума над колёсными арками), неплоха в динамике и управляемости, но сделана подчёркнуто топорно, безвкусно. Уровни рекуперации не регулируются. Руль от упора до упора делает 4,2 оборота: кажется, это рекорд 21 века», — рассказал о своих впечатлениях от Sova 25 Сергей Цыганов.
Он также отметил, что на одной из фотографий представлен возможный вариант эмблемы «Сова Моторс». Ранее Сергей Цыганов сообщил, что за проектом «Сова Моторс» стоит «Ланит» — один из крупнейших российских поставщиков IT-решений. Помимо Sova 25 в гамме будет модель покрупнее — Sova 35 (Dongfeng Liuzhou 2EV) с полной массой 3,5 тонны.