Mercedes продолжит выпускать свой самый дешёвый бензиновый автомобиль, потому что электромобили пока очень дороги

Mercedes продолжит выпускать свой самый дешёвый бензиновый автомобиль, потому что электромобили пока очень дороги

Жизненный цикл Mercedes A-Class продлили на пару лет

Mercedes A-Class должен был выйти из эксплуатации в 2024 году, но теперь его жизненный цикл продлен до 2026 года. Компактный хетчбэк является самым доступным Mercedes в линейке, его цена в Европе стартует от 37 400 евро.

Генеральный директор Ола Каллениус признал, что до паритета цен между автомобилями с двигателями внутреннего сгорания и чисто электрическими моделями еще «много лет». Также руководитель отметил, что клиенты могут видеть это по разнице в цене между автомобилями с ДВС и электромобилями.

Mercedes работает над новым семейством компактных автомобилей, которые тоже будут оснащены двигателями внутреннего сгорания. CLA, CLA Shooting Brake, GLA и GLB получат замену на недавно разработанной платформе MMA, которая будет поддерживать как бензиновые двигатели, так и полностью электрические трансмиссии. В компании ни слова не сказали о том, будут ли обновлены хетчбэк А-класса, седан А-класса и минивэн В-класса.

Mercedes продолжит выпускать свой самый дешёвый бензиновый автомобиль, потому что электромобили пока очень дороги

Mercedes считает, что к 2030 году гибриды и электромобили с подключаемыми модулями будут составлять до 50% от общего объема поставок. Это большое изменение по сравнению с прогнозом, сделанным пару лет назад, когда фирма заявила, что к концу десятилетия на некоторых рынках компания полностью перейдет на электрические модели.

Теперь компания намерена продолжать производство автомобилей с бензиновыми двигателями в 2030-х годах в ответ на более слабое, чем ожидалось, внедрение электромобилей. В документе, подготовленном для инвесторов, автопроизводитель из Штутгарта заявляет, что «предпринимает необходимые шаги для перехода на полностью электрический автомобиль», но признает, что «клиенты и рыночные условия будут определять темп трансформации».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.