10 000 машин зависли на европейских складах
BYD сталкивается с новыми препятствиями по мере расширения своего присутствия на китайском и зарубежных рынках. Модели BYD китайского производства, поставляемые в Европу, на Ближний Восток и в Южную Азию, страдают от проблем с качеством, о чём говорится в новой статье The Wall Street Journal.
В 2023 году автопроизводитель показал рекордные продажи, свергнув Tesla с поста крупнейшего в мире производителя электромобилей. По состоянию на конец прошлого года он также был третьим по величине автопроизводителем по рыночной капитализации — сразу после Tesla и Toyota.
Теперь же стало известно, что экспортные автомобили из Китая требуют ремонта по прибытии в пункт назначения. В статье говорится, что автомобили, прибывшие в Японию, имели царапины, а на машинах для Европы присутствовала плесень. Источник добавляет, что они не прошли надлежащую обработку для удаления плесени.
В Таиланде, где китайские электромобили штурмом захватили автомобильный рынок, также растут проблемы с качеством у BYD. В частности, появились жалобы на отслаивание краски и некачественный пластик. Тем временем в Израиле сообщается, что электромобили BYD деформировались под тяжестью груза, установленного на багажнике на крыше.
По оценкам The Wall Street Journal, около 10 000 автомобилей BYD припаркованы на европейских складах и ждут продажи с конца прошлого года. Издание подтверждает, что спрос на них невелик.
Продажи автопроизводителя упали в феврале 2024 года. Ожидается, что в этом году компания не достигнет своей цели по продаже более чем 400 000 автомобилей на международных рынках.