Самолёт испытывают с новой прошивкой двигателя
Ранее сообщалось, что новейший пассажирский самолёт МС-21 с российским планером оказался тяжёлым, из-за чего максимальная высота, на которую он может подняться, ограничена всего 7000 метров. Однако 12 марта проходили испытания, в рамках которых МС-21 с двигателями ПД-14 находился на высотах от 9750 до 12200 метров.
Испытывался МС-21 с новым ПО электронно-цифровой системы управления двигателем ПД-14. Связан ли набор с высоты с новой прошивкой, или самолёт и без этого способен пребывать на высотках далеко за 7000 метров, неизвестно. 12 марта испытательный полёт продлился более 5 часов. А 14 марта самолёт более трех часов тестировался с новым ПО двигателя на малых высотах (не более 3000 метров).
«Первый полёт проходил на больших высотах, во втором оценивались избытки тяги у земли: выполнялись разгоны и торможения в разных конфигурациях при взлёте с максимальной массой», – рассказал собеседник «Авиации России».
17 марта 2024 в 09:46
Автор: Dexter
| Теги: авиа, Россия, МС-21
| Источник: Авиация России