Первая модель Mercedes на платформе AMG.EA замечена в тестах. Это спортивный седан с самого начала разрабатывался исключительно как электромобиль, чтобы заменить нынешнее 4-дверное купе AMG. Последний уже получил гибридную версию, но его преемник вообще откажется от двигателя внутреннего сгорания и перейдет на чистую платформу.
Судя по плавной форме задней части прототипа, речь идёт о кузове лифтбэк. Предыдущая модель является пятидверным хетчбэком. При более внимательном рассмотрении этих официальных изображений-тизеров можно увидеть активный задний спойлер. Серийная версия должна иметь много общего с концептом Vision AMG 2022 года .
В автомобиле будут использоваться дисковые электродвигатели с «беспрецедентным сочетанием удельной мощности, размера и массы» по сравнению с традиционными цилиндрическими двигателями. Один двигатель может развивать мощность 480 лошадиных сил и крутящий момент 800 Нм при массе всего 24 кг.
Ожидается, что помимо новых двигателей модель на базе AMG.EA будет использовать более тонкий аккумулятор с увеличенной на 40% плотностью энергии. Специальная архитектура также должна обеспечить более просторный салон без необходимости идти на компромиссы, связанные с автомобилями с ДВС, адаптированными для работы в электромобилях. Это станет возможным за счет удлинения колесной базы и укорочения переднего и заднего свесов.
Спортивный электромобиль проходит испытания на замерзшем озере в Швеции, а затем отправится в другие регионы мира для дополнительных испытаний. Официальная презентация может состояться в конце 2024 или начале 2025 года.