Дизайн и высокая цена считаются главными причинами
С момента выпуска нового автомобиля Mega совокупное падение акций Li Auto в Гонконге достигло 30%, в то время как падение акций в США превысило 25%.
В отличие от предыдущих моделей, Li Auto до сих пор не раскрыла данные по объёму заказов модели Mega. По данным СМИ, изначально Li Auto рассчитывала, что Mega сможет получить 3000 заказов в течение 24 часов, но по факту показатель оказался вдвое меньшим. За полмесяца с момента запуска Mega по состоянию на 17 марта было получено около 4000 заказов, при этом завод выпускает по 5000 машин в месяц. По некоторым данным, Li Auto может снизить свой прогноз по продажам Mega.
До выхода Mega Ли Сян, генеральный директор Li Auto, поставил перед собой амбициозную цель предложить пользователям «автомобиль номер один по продажам в классе $70 000 и выше». На пресс-конференции Ли Сян также подчеркнул, что Mega станет следующим хитовым продуктом Li Auto, и уверен, что он разойдется тиражом более 500 000 единиц.
Однако, судя по текущей реакции рынка, результаты Mega не оправдали ожиданий. Сотрудники отдела продаж рассказали, что, несмотря на большое количество заказов на тест-драйвы, очень немногие клиенты действительно размещали заказы.
Аналитики отмечают, что причина неудовлетворительного объема заказов Mega заключается в высокой цене и спорном дизайне.