Илья Свиридов столкнулся с проблемами при ремонте Great Wall Poer после ДТП
Илья Свиридов, ведущий YouTube-канала «Клубный сервис», поделился своим негативным опытом ремонта пикапа Great Wall Poer после серьезного ДТП. Несмотря на то, что модель продается в России с августа 2021 года и даже становилась бестселлером в своем сегменте, найти запчасти для восстановления автомобиля оказалось крайне проблематично.
Свиридов рассказал, что его Great Wall Poer с пробегом всего 14 тысяч километров пострадал от отлетевшего колеса КамАЗа. Поскольку инцидент произошел на новых территориях, получить страховое возмещение не удалось, и владелец решил восстанавливать автомобиль самостоятельно, отказавшись от предложений продать разбитый пикап за 800 тысяч рублей при начальной стоимости около 3,5 миллионов.
Однако официальные дилеры Great Wall заявили, что в подобных случаях автомобиль обычно списывается, а ждать поставок запчастей от производителя бессмысленно. В итоге блогеру пришлось искать детали на вторичном рынке, причем некоторые компоненты, такие как бампер, решетка радиатора и оптика, были заказаны из Австралии. Мелкие элементы вроде крышки двигателя и подкапотного брызговика найти так и не удалось. Отдельной проблемой стал подбор краски для кузова — оригинальный белый цвет подбирали вручную, а стоимость окраски половины машины оказалась выше, чем полная перекраска в другой цвет с разбором.
По мнению Ильи Свиридова, подход Great Wall и многих других китайских производителей не предполагает серьезного ремонта после ДТП. Вместо этого заводы рассчитывают, что поврежденные автомобили будут списываться и утилизироваться, а владельцы — получать страховку и покупать новые машины. С учетом относительно невысокой стоимости моделей в Китае (базовый Poer продается за 1,64 млн рублей), такая стратегия имеет экономический смысл для производителя, но создает серьезные проблемы для владельцев на рынках других стран.
25 марта 2024 в 06:53
Автор: Jin
| Теги: Great Wall, авто, Россия
| Источник: motor