После массового ухода брендов в России стало больше автодилеров и сервисных центров

После массового ухода брендов в России стало больше автодилеров и сервисных центров

В России выросло количество автодилеров, о чём говорится в свежем отчёте по дилерским и сервисным центрам легковых автомобилей по итогам первого квартала 2024 года, который предоставило маркетинговое агентство НАПИ.

В первом квартале 2022 года в России было 3122 дилера, а спустя пару лет количество авторизированных точек продаж выросло до 3144. Это связывают с массовым появлением салонов по продаже китайских авто.

После массового ухода брендов в России стало больше автодилеров и сервисных центров
Фото: Кирилл Брага / РИА «Новости»

Лидерами по росту количества точек продаж стали Omoda (164 точки продаж), Jaecoo (153 точки), Jetour (150 точек), Kaiyi (106 точек). В первом квартале 2022 года эти бренды не были представлены в России.

Кроме того, за последние два года на 347 единиц выросло количество авторизированных сервисных центров. Сегодня их зарегистрировано 3850.

1 апреля 2024 в 17:32

Автор:

| Теги: авто, Россия

| Источник: Российская газета

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.