Круче Cayenne. Прототип самого большого внедорожникаPorsche впервые засняли на фото: три ряда сидений, новая платформа SSP Sport и более 1000 л.с.

Круче Cayenne. Прототип самого большого внедорожникаPorsche впервые засняли на фото: три ряда сидений, новая платформа SSP Sport и более 1000 л.с.

Серийной эта модель станет в 2027 году

Porsche приступила к дорожным тестам будущего внедорожника, известного под обозначением K1. Этот полностью электрический автомобиль в 2027 году придет на смену Cayenne и будет конкурировать с Range Rover EV и Ferrari Purosangue.

Круче Cayenne. Прототип самого большого внедорожникаPorsche впервые засняли на фото: три ряда сидений, новая платформа SSP Sport и более 1000 л.с.

Машина впервые позирует на шпионских снимках. Фотографы, которым удалось запечатлеть автомобиль, характеризуют его как длинный, низкий и широкий. И в этом нет ничего удивительного, ведь Porsche K1 получит три ряда сидений. Пока машина скрыта под камуфляжем, многого о ней не скажешь. Если оптика серийной модели останется такой, как показано на фото, то она будет заметно отличаться от двухъярусной оптики электрического Macan.

Круче Cayenne. Прототип самого большого внедорожникаPorsche впервые засняли на фото: три ряда сидений, новая платформа SSP Sport и более 1000 л.с.

Porsche K1 будет построен на совершенно новой архитектурой SSP Sport — передовой версии основной платформы SSP, которая будет использоваться другими брендами VW Group. Porsche подтвердила существование проекта K1 в прошлом году, показав тизер-изображение внедорожника, но тогда обошлось без подробностей.

Круче Cayenne. Прототип самого большого внедорожникаPorsche впервые засняли на фото: три ряда сидений, новая платформа SSP Sport и более 1000 л.с.

Исходя из того, что нынешний топовый Taycan Turbo GT выдает 1093 л.с., мощность топовой версии Porsche K1 перевалит за 1000 л.с., а исходя из актуальных цен на Cayenne (Turbo E-Hybrid стоит в США 147 тыс. долларов), серийное воплощение машины, показанной на фото, будет дороже 200 тыс. долларов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.