«Автомаркетолог»: из-за повышающегося утильсбора китайские автопроизводители могут уйти из России

«Автомаркетолог»: из-за повышающегося утильсбора китайские автопроизводители могут уйти из России

Только недавно в России подняли утильсбор, и вот сейчас заговорили о новом повышении

Основатель проекта «Автомаркетолог» Олег Мосеев заявил, что дальнейшее повышение утильсбора может привести к тому, что китайские автобренды начнут уходить из России.

«Автомаркетолог»: из-за повышающегося утильсбора китайские автопроизводители могут уйти из России

«Нельзя каждые несколько месяцев менять правила игры. Так никто не будет работать у нас в стране. Само повышение „утиля“, безусловно, будет приводить к увеличению цены, увеличению себестоимости — давайте так. Будет ли это приводить к увеличению цены, будет зависеть от рыночной ситуации. Но это может привести ещё и к уходу ряда автомобильных брендов и моделей, представленных на российском рынке», — сказал Олег Мосеев.

В прошлом году в пользу повышения утильсбора однозначно высказались едва ли не все отечественные производители. Его подняли, но глава АвтоВАЗа Максим Соколов всё равно недоволен: «китайцы» способны давать на свои машины скидки, которые перекрывают размер утильсбора, а это снижает конкурентоспособность Lada. Глава Минпромторга Денис Мантуров (он же председатель совета директоров АвтоВАЗа) пообещал изучить вопрос дальнейшего увеличения утильсбора.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.