Оливер Блюм считает, что двузначная доля на рынке КНР — это уже очень много
Генеральный директор Volkswagen Group Оливер Блюм (Oliver Blum) рассказал о положении компании на ключевом рынке — китайском. Топ-менеджер считает, что Volkswagen «не может в настоящее время сохранить лидирующие позиции» в сфере электромобилей в Китае, но добавил, что новые модели, которые Volkswagen выпустит в ближайшие несколько лет, улучшат нынешнее положение.
Блум заявил, что у общественности «не должно быть «утопических» ожиданий»». «Если мы сможем достичь двузначной доли рынка на быстрорастущем китайском рынке в долгосрочной перспективе, это уже будет очень впечатляющая цель», — сказал топ-менеджер.
Согласно статистическим данным, доля рынка Volkswagen в Китае упала с 18% в 2018 году до 14% в 2023 году. Немецкой компании сложно конкурировать с местными брендами, которые то и дело затевают ценовые войны. Сейчас Volkswagen пытается расширить свою долю на рынке Китая за счет покупателей электромобилей среднего и бюджетного уровня, однако электромобили Volkswagen в настоящее время дороже, чем у многих китайских конкурентов.
В конце апреля Китай посетит канцлер Германии Олаф Шольц, и в поездке его будут сопровождать руководители BMW, Mercedes-Benz и других немецких компаний.