Отдельное приложение «Тинькофф Мобайл» также осталось доступно в онлайн-магазинах
Команда банка «Тинькофф» обновила мобильное приложение, добавив в него сервисы виртуального мобильного оператора «Тинькофф Мобайл».
Как отметила пресс-служба, теперь клиенты «Тинькофф» с SIM-картой «Тинькофф Мобайла» могут управлять своей SIM-картой в одном месте, без дополнительного приложения. Сейчас в разделе «Тинькофф Мобайл» мобильного приложения «Тинькофф» на Android доступны следующие действия:
- пополнение баланса;
- управление номерами, в том числе виртуальными;
- детализация звонков и финансов;
- настройка тарифа;
- подключение и отключение услуг (телефонного секретаря, записи звонков и других);
- покупка пакетов в роуминге;
- доверительный платеж;
- смена и перенос номера;
- замена SIM-карты;
- прослушивание записанных звонков.
Разработчики также отметили, что для пользователей приложения для iOS функциональность раздела зависит от версии приложения и будет расширяться с новыми релизами.