«Бояре, после запуска игры прошла уже неделя». Авторы «Смуты» обратились к игрокам и пообещали работать над игрой и дальше

«Бояре, после запуска игры прошла уже неделя». Авторы «Смуты» обратились к игрокам и пообещали работать над игрой и дальше

Но обещали только исправление технических проблем

Авторы раскритикованной игры «Смута» обратились к игрокам через сообщество VK. Они рассказали, что не собираются бросать проект.

«Бояре, после запуска игры прошла уже неделя». Авторы «Смуты» обратились к игрокам и пообещали работать над игрой и дальше
фото: VK Play

Бояре, после запуска игры прошла уже неделя.  Мы получили много отзывов от игроков, в том числе с конструктивной критикой. Хотим сообщить, что команда продолжает работу над игрой и не собирается останавливаться на достигнутом, приняв во внимание и поступившие отзывы.  За эти дни наша команда уже выпустила два патча и продолжает вести разработку игровых обновлений.  За 6 дней мы получили:  783 багрепорта через форму обратной связи   368 обращения на почтовый ящик   Хотим сообщить, что в большинстве случаев смогли помочь нашим игрокам с возникающими проблемами.  Спасибо, что сохраняете интерес к нашей игре, а добрые пожелания и предложения по улучшениям, которые поступают от многих игроков, заставляют нас верить в то, что, несмотря на все проблемы, наш труд не был напрасен.  Также хотим сообщить, что в скором времени планируется выпуск еще одного патча, исправляющего ряд внутриигровых проблем, а чуть позже – большое обновление, которое должно улучшить производительность игры и избавить от некоторых других технических проблем.

Таким образом, авторы как минимум собираются выпустить ещё один патч, который решит проблемы или часть из них, а чуть позже, но неясно, когда именно, нас ждёт более крупное обновление, но тоже направленное на исправление технических проблем. К сожалению, ни слова о том, что разработчики собираются как-то решать геймплейные проблемы, не было. Однако это не означает, что компания над этим не работает.

В комментариях под этим сообщением есть пользователи, которые благодаря разработчиков, но большая часть всё же негативна. К примеру, один из пользователей решил расписать все имеющиеся в игре плюсы и минусы, и получилось следующее:

  • Начну с минусов:
  • Отсутствие как таковой системы прокачки
  • Отсутствие лута
  • Отсутствие торговли
  • Одинаковые модельки жителей
  • Нет возможности заходить в здания
  • Нет прыжков/нет возможности перелезть через препятствие
  • Одни и те же фразы жителей
  • Нет возможности поговорить с обычными людьми
  • Нет возможности перейти от локации к локации без задания
  • Через многие текстуры можно пройти сквозь них
  • Люди, к которым нельзя подойти. К примеру был случай, подхожу к детишкам, играющим в салочки, а ГГ не доходит до них несколько метров и просто бежит на одном месте
  • Невидимые стены
  • Отсутствие физики тел
  • Лошадь ночью сбрасывает ГГ, непонятно почему
  • Странные переходы между сменой дня и ночи
  • Стелс режим, когда подходишь вплотную к разбойнику смотря глаза в глаза, а он тебя не видит
  • Бег по ступенькам. Ноги проваливаются в текстуры ступенек
  • Плохая оптимизация
  • Очень странная озвучка ГГ.
  • Странная идея пить воду из ковшика
  • Нет возможности сбора каких-либо растений, трав
  • Система заданий подай/принеси/убей
  • Теперь плюсы:
  • Симпатичная графика
  • Чувствуется погружение в историю
  • Видно что художники и историки очень старались
  • В целом, если закрыть глаза на все недоработки, мне проект показался интересным, самобытным. Аналогов ему сейчас на рынке нет, а значит игра получилась индивидуальной, что означает, несмотря на недочеты, все равно игра будет находить своих любителей и тех, кто ее полюбит такой, какой она получилась. Лично моя оценка 6 из 10 или 3 из 5 баллов

Данных о продажах пока нет. Несмотря на активную критику, не факт, что проект провалится в продаже.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.