В Иркутске собирают шестой лётный экземпляр лайнера МС-21. Он первым получит и российское крыло, и отечественные двигатели ПД-14

В Иркутске собирают шестой лётный экземпляр лайнера МС-21. Он первым получит и российское крыло, и отечественные двигатели ПД-14

Раньше этот самолёт летал с двигателями Pratt & Whitney PW1000G

На Иркутском авиационном заводе в цехе окончательной сборки сейчас находятся два опытных самолёта МС-21 — пятый и шестой экземпляры. И вот как раз шестой (бортовой номер 73057) станет первым МС-21, у которого будет и отечественное композитное крыло, и отечественные двигатели ПД-14.

В Иркутске собирают шестой лётный экземпляр лайнера МС-21. Он первым получит и российское крыло, и отечественные двигатели ПД-14

Ранее, с декабря 2021 года, этот лайнер летал с двигателями Pratt & Whitney PW1000G (PW1431G-JM), но в скором времени их заменят на двигатели ПД-14, они уже прибыли на завод. Также с самолёта будут демонтированы импортные системы, требующие доработки по документации импортозамещённой версии лайнера.

В Иркутске собирают шестой лётный экземпляр лайнера МС-21. Он первым получит и российское крыло, и отечественные двигатели ПД-14

Что касается пятого лётного экземпляра МС-21, с бортовым номером 73055, то на него уже установили различные системы отечественного производства, началась их отработка. Этот лайнер летал с российскими двигателями ПД-14 с декабря 2020 года, но крыло у него из импортных композитов. На этом самолёте будет испытываться и российская вспомогательная силовая установка разработки НПП «Аэросила»).

12 апреля 2024 в 17:00

Автор:

| Теги: авиа, Россия, МС-21

| Источник: Взлёт

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.