Бренд неважен для трети опрошенных
Компания Honor опубликовала результаты опроса россиян касательно их приверженности к брендам, производящим смартфоны. Оказалось, многим бренд неважен.
Honor опросила более 1000 пользователей смартфонов в возрасте от 14 до 59 лет, причём речь о владельцах флагманских смартфонов, что ещё более показательно.
В отчёте сказано, что 36% пользователей в последнюю очередь думают о бренде, правда, это при условии баланса стоимости устройства и его возможностей. Однако такой подход чаще свойственен более взрослым пользователям, тогда как молодёжь всё же сильнее зависит от брендов.
Для многих россиян очень важными критериями являются ёмкость аккумулятора и автономность (31% и 24% соответственно). Объём ОЗУ тоже кажется людям важным — об этом заявили 30% респондентов. А вот относительно флеш-памяти прослеживается сильное разделение по возрасту: молодёжи это не особо важно (21%), а вот для старшего поколения очень важно (38%).
Четвёртое место в списке самых важных аспектов заняла стабильность работы ОС, что бы по этим ни подразумевали.
Согласно данным опроса, доля россиян, заявивших о положительном отношении к китайским смартфонам (7 и выше баллов из 10), составила 63% — это самый высокий результат среди всех категорий товаров. За 10 лет многие предубеждения исчезли. С каждым годом качество продукции разрушает устоявшиеся стереотипы — недоверие сохраняют всего 8% респондентов. Больше половины владельцев премиальных устройств (50,4%) считают, что за китайскими производителями будущее.
Отдельно можно отметить, что есть и те, кто из принципа не купит ничего от нового или относительно нового бренда. При выборе устройств 13% опрошенных обратят внимание только на тех, кто присутствует на рынке не один десяток лет.