Главный инженер Toyota Land Cruiser (в США так называется Land Cruiser Prado 250) и Toyota 4Runner Кетия Морицу (Ketia Moritsu) сообщил, что у Land Cruiser не будет особо внедорожных версий TRD Professional/Trailhunter с увеличенным клиренсом и усиленной подвеской, как у нового Toyota 4Runner или Toyota Tundra. А объясняется это тем, что у Land Cruiser — «своя индивидуальность».
«На данный момент Land Cruiser — это Land Cruiser, у него есть своя индивидуальность. Land Cruiser — это автомобиль, который любят во всем мире. Это автомобиль, который был отточен на самых пересеченных и опасных дорогах, поэтому в этом смысле это непревзойденный, непревзойденный, уникальный автомобиль. Мы хотим иметь возможность передать клиентам гордость за то, что они ездят в таком автомобиле, и это будет их опытом в отношении Land Cruiser, тем доверием, той уверенностью, той верой, которую они вкладывают в этот автомобиль», — сказал Кетия Морицу.
В то же время инженер отметил, что более целесообразно создавать хардкорные внедорожные версии для новых 4Runner и Tacoma, а также Tundra.
То, что у Land Cruiser/Land Cruiser Prado 250 не будет особо внедорожных версий, возможно, многих разочарует, но это вовсе не значит, что машину нельзя будет превратить в экстремальный внедорожник самостоятельно — например, обратившись в тюнинговое ателье. В конце концов, есть альтернатива в виде Lexus GX550 Overtrail, который в базе оснащается усиленной подвеской и 33-дюймовыми шинами.