Участники планируют проводить аудит ежегодно. Присоединиться к инициативе может любая компания на рынке
Сегодня на конференции Data Fusion 2024 четыре российских IT-гиганта подписали отраслевой стандарт защиты данных, разработанный на площадке Ассоциации больших данных (АБД). Документ подписали «Авито», «Вымпелком» (торговая марка «Билайн»), «Тинькофф» и Яндекс. Об этом сообщили пресс-службы компаний.
Стандарт включает в себя основные принципы и механизмы для надежного хранения и защиты данных. Компании могут добровольно пройти независимый аудит на соответствие предложенному стандарту. Систему защиты данных будут оценивать по ряду критериев:
- Модель организации и управления защитой данных;
- Политика защиты информации;
- План мероприятий по отработке угроз;
- Алгоритм выявления уязвимостей;
- Уровень подготовки персонала.
Влад Федулов, управляющий партнер «Авито», поделился:
Наш бизнес построен на данных пользователей, и их доверие жизненно важно для Авито. Поэтому мы постоянно работаем над безопасностью нашей площадки. Расширяем штат специалистов, чтобы уверенно противодействовать угрозам. Ежегодно проводим симуляции атак с привлечением независимых экспертов и убеждаемся, что наши системы надежно защищены. Новый отраслевой стандарт поможет нам и другим операторам персональных данных в целом повысить прозрачность тех мер, которые мы предпринимаем для защиты данных пользователей.
18 апреля 2024 в 13:57
Автор: VerKo
| Теги: Авито, Avito, Россия
| Источник: Билайн, Авито