В базе — древний неубиваемый 2,7-литровый атмосферный бензиновый двигатель
Land Cruiser Prado 250 уже дебютировал в Китае и США, сейчас дошел черед для домашнего рынка. И тут большой сюрприз: машину оснастили старыми проверенными моторами — бензиновым и дизельным. Таким образом, самый мощный Prado 250 с гибридной силовой установкой — это исключительно модель для экспортных рынков. А еще в Японии машина называется иначе: Land Cruiser 250.
Land Cruiser 250 не получил 330-сильную гибридную установку по той простой причине, что в стране продается и более крупный Land Cruiser 300. Toyota решила развести эти модели в первую очередь за счет моторов.
Продажи в Японии стартуют с версии First Version, она доступна для комплектаций VX (средняя) и ZX (топовая). В обоих случаях это будет машина с прямоугольными фарами на 18-дюймовых черных алюминиевых колесных дисках. Комплектация VX может быть и с бензиновым мотором, и с дизельным, для ZX доступен только дизель.
В комплектации First Version с дизельным двигателем — акустическая система JBL с 14 динамиками, системы помощи водителю и два экрана с диагональю 12,3 дюйма.
Land Cruiser 250 в Японии может как 5-, так и 7-местным (в Китае, напомним, сертифицирован 6-сметная версия, а в США у внедорожника только 5 мест). Длина машины составляет 4925 мм, колесная база — 2850 мм.
Дизельный мотор имеет объем 2,8 литра и за счет турбонаддува выдает 201 л.с., он сочетается с 8-ступенчатым «автоматом». У бензиновой версии 2,7-литровый мотор мощностью всего 160 л.с. и 6-ступенчатый «автомат». Вне зависимости от двигателя привод полный с центральным дифференциалом Torsen LSD и электронной блокировкой заднего дифференциала. Есть фирменные внедорожные системы Multi-Terrain Opt и Multi-Terrain Computer screen.
В Японии Land Cruiser 250 дешевле всего. Цена базовой версии — 33,7 тыс. долларов (почти на 20 тыс. долларов дешевле, чем в США, но там предлагается гибрид), цена топовой — 50,9 тыс. долларов.