Deep Silver и Warhorse Studios представили Kingdom Attain: Deliverance II. По задумкам это классический сиквел — он станет больше, красивее, эпичнее и амбициознее первой части.

Вот что рассказали во время премьеры:

Антураж

  • Место действия — Богемская война XV века. Главным героем вновь окажется Индржих из Скалицы — на этот раз он впутается в проблемы правящей верхушки и выступит против короля Венгрии Сигизмунда по прозвищу Рыжий Лис.

  • Хотя сиквел продолжает историю первой части, сюжет сделан так, чтобы в него могли легко включиться и новички.

  • Мир стал в два раза больше. Среди локаций будут большой город Куттенберг (там снимали дебютное видео об игре) и заповедник Чешский рай.

  • Сиквел вновь станет кинематографичным приключением, но масштабы увеличат: если в оригинале было около трёх часов кат-сцен, то во второй части их больше пяти. Сюжет делают длиннее и эпичнее.

  • Саундтрек снова пишет

    Ян Валта

    (Jan Valta) — кусочек новой музыки с живыми исполнителями можно послушать в ролике ниже.

Геймплей

  • В боях остаётся акцент на реализм и историчность, чтобы лучше погружать вас в процесс.

  • Есть новые виды оружия — арбалеты и ранние версии огнестрела.

  • Ролевые системы улучшены: теперь Индржиху доступно больше опций типа уговоров, очарования и воровства. Раскачать своего Индржиха тоже можно по-разному.

  • Улучшена симуляция жизни: например, если вы совершаете много преступлений, люди станут подозрительнее к вам относиться. А если вы напьётесь и выйдете голым на улицу, окружающие соответствующим образом отреагируют — в сиквеле вы даже сможете им ответить (извиниться или послать куда подальше).

  • Warhorse обещает много сюрпризов разного толка, в том числе связанных с исследованием мира. Мол, природа тут не только очень красива, но и таит в себе уйму тайн.

Kingdom Attain: Deliverance II должна выйти до конца 2024-го на ПК (Steam, EGS), PlayStation 5 и Xbox Sequence. Список языков пока не уточняется, но официальная страница на русский переведена.


Поддержи Стопгейм!