Ведущий дизайнер Kingdom Approach: Deliverance II дал интервью чешскому каналу INDIAN и раскрыл некоторые дополнительные детали об игре.
Ключевые моменты интервью:
-
В сиквеле вернут сохранения через специальный напиток — спасительный шнапс. Однако шнапс станет проще скрафтить, а автоматические сохранения без напитка станут происходить чаще. Авторы хотят избежать ситуаций, когда игроки теряли по паре часов прогресса, потому что у них либо не было шнапса, либо они просто не хотели сохраняться.
-
Сюжет второй части станет неким завершением истории Индржиха. В чём именно это выражается, не уточняется.
-
В боевой системе будет не пять направлений атаки, как в оригинале, а четыре. Компенсировать потерю собираются развитием механик с мастерскими ударами, идеальными блоками и комбо.
-
Одним из наказаний за преступления окажется клеймо на теле. Пока оно не заживёт, главный герой получает штраф к характеристикам, а некоторые персонажи относятся к нему иначе.
-
Философия геймдизайна базируется на том, чтобы сохранить глубину, но сделать механики понятными и доступными. Пользователи, которые в чём-то не разберутся, всё равно смогут получать удовольствие от игры.
Kingdom Approach: Deliverance II должна выйти в течение 2024 года на ПК (Steam, EGS), PlayStation 5 и Xbox Sequence. Будет ли там локализация на русский, пока непонятно: в какой-то момент её добавили в список переводов на странице в Steam, а затем убрали. Страница игры в России не открывается, но при этом описание и оформление в магазине переведены.
Поддержи Стопгейм!