Состоялся релиз крупного обновления для Lords of the Fallen под названием Grasp of Destiny (или же «Хозяин судьбы»). Версия 1.5 подружит тайтл с технологией FSR 3, а также внедрит продвинутую систему игровых модификаторов.
Начнём с самого интересного. HexWorks приготовила несколько модификаторов, которые призваны полностью изменить прохождение. «Система позволит вам взять власть в свои руки и самостоятельно настроить ваши впечатления от игры, комбинируя семь параметров. Они могут повысить или понизить сложность, а также предоставить совершенно новый опыт в каждом забеге», — гласит запись от команды. Какие появились модификаторы:
-
Режим с одной жизнью. После гибели персонаж приходит в себя в самом начале пути. Прогресс мира сбрасывается, но состояние героя и его инвентарь система не трогает.
-
Режим, в котором весь найденный лут улучшается автоматически, подстраиваясь под уровень протагониста.
Меню модификаторов.
-
Рандомизированный лут. Настройка не касается квестовых предметов, наград за победу над боссами и вещей, необходимых для продвижения вперёд.
-
Случайные враги. Противники начнут появляться в случайном порядке, но важных боссов параметр не затрагивает.
-
Режим с бóльшим количеством оппонентов.
-
Иссохшее исцеление. Всё получаемое лечение становится иссохшим, поэтому для «отхила» необходимо нанести урон по врагам.
-
Режим «разложения остатков» с несколькими уровнями воздействия. На низком уровне воздействия успеет исчезнуть лишь небольшое количество мест для отдыха, а на самом высоком в распоряжении игрока останется мизерная горсть остатков.
Также в патче вычистили несколько багов. Например, геймеры перестанут выпадать из лифта в кооперативе, а игра должна прекратить вылетать из-за поведения ИИ. Максимальное число семян остатков повышено с 5 до ninety 9 штук.
Обновление Grasp of Destiny стало последним в рамках дорожной карты с бесплатными апдейтами, которую представили вскоре после релиза проекта. Продолжат ли разработчики и дальше поддерживать тайтл — пока неясно.
На старте в октябре 2023-го Lords of the Fallen оказалась не самой удачной игрой, однако спустя полгода специалистам удалось довести её до ума, прислушиваясь к отзывам пользователей. За всё время вышло более 30 патчей, которые повышали стабильность, улучшали геймплей и добавляли свежий контент. «Мы рады сообщить, что в настоящее время вероятность сбоя и вылета игры меньше 1 %», — похвалился исполнительный продюсер Сол Гаскон (Saul Gascon).
Поддержи Стопгейм!