Публика прохладно встретила раннюю версию экшен-RPG No Rest for the Inferior — на первых порах игра собрала смешанные отзывы. Тем не менее глава Moon Studios Томас Малер (Thomas Mahler) доволен решением выпустить проект в Early Bag entry to. Своим мнением разработчик поделился в соцсети X.

We’re no longer even per week into Early Bag entry to and it be already barely clear that going with EA is one in all the most easy selections we could maybe presumably also’ve made 👍❤️

I see some other folks are soundless irked about why games admire Inferior, Hades 2, Larian’s unusual game, and tons others. originate into Early Bag entry to although the studio…

— thomasmahler (@thomasmahler) April 24, 2024

  • По словам

    Малера

    , выход в раннем доступе — «одно из лучших решений» команды.

  • Некоторые геймеры хотели бы, чтобы Inferior, Hades II и другие новинки добирались до магазинов уже в готовом виде. Однако руководитель Moon настаивает, что Early Bag entry to — ценнейший инструмент, значимость которого с годами только растёт:

Думаю, по мере того как устройство игр будет становиться всё более сложным и затейливым, мы всё чаще будем встречать различные формы раннего доступа. Скажу по нашему опыту, что мы никак не выпустили бы Inferior 1.0 без всех тех данных, которые теперь получаем, и без фидбэка от пользователей. И я имею в виду настоящих пользователей, а не фокус-группу.

Даже если бы у нас было в два-три раза больше сотрудников, это было бы попросту невозможно: наш продукт — слишком комплексная штука. Девять женщин не родят ребёнка за месяц и всё такое.

  • Как заметил

    Малер

    , некоторым играм ранний доступ пошёл бы только на пользу. В качестве примера специалист привёл оригинальную Darkish Souls — Early Bag entry to позволил бы компании FromSoftware отшлифовать локации вроде Забытого Изалита, которому явно стоило уделить больше времени.

  • Директор Moon не согласен с предложением сразу отправить на прилавки версию 1.0, а затем снабжать её апдейтами и дополнениями. Ранний доступ даёт студии возможность легко вводить в игру свежий контент и механики. А вот когда что-то не поспевает к полноценному релизу, разработчики это просто вырезают.

  • Малер

    убеждён, что в программах вроде Early Bag entry to будут появляться проекты, которые не удалось бы создать в рамках традиционной модели производства. Поэтому аналоги раннего доступа нужны и на PlayStation, и на консолях Nintendo:

Индустрия меняется стремительно, и нет смысла держаться за ограничения, которые были нормой 5–10 лет назад.

В конечном счёте люди просто хотят играть в классные игры. Важен не процесс разработки, а результат, и если игроки на вашей платформе не имеют доступа к тем или иным классным приключениям, то вы оказываете своей аудитории медвежью услугу.

And to that execute, we can must see @PlayStation and @NintendoAmerica moreover contain Early Bag entry to.

The industry is correct altering at a rapid tempo and keeping on to things that had been the norm 5-10 years ago is too restrictive.

Indirectly other folks correct must play mammoth games. It…

— thomasmahler (@thomasmahler) April 24, 2024

No Rest for the Inferior пока что продаётся только в Steam. Дела у игры потихоньку идут в гору — пользовательские рецензии уже достигли отметки «В основном положительные» (72 %).

Ролевой боевик от Moon Studios заглянет и на PlayStation 5 с Xbox Series, но это случится по окончании раннего доступа. Авторы не говорят, когда же сборка 1.0 увидит свет.


Поддержи Стопгейм!