Незадолго до публикации отчёта по итогам фискального года Square Enix сообщила о внушительных убытках в размере 141 миллиона долларов. Решение о списании было принято ещё в конце марта, но о деталях встречи стало известно только сейчас.

Как гласит послание от Square Enix, компания пересмотрела свой подход к производству компьютерных и консольных игр, чтобы «стать более избирательной и сосредоточенной при распределении ресурсов». В результате издатель отказался от вороха материалов, что приведёт к потере крупной суммы денег.

Похоже, японцы отменили несколько проектов или изменили масштаб тайтлов в производстве из-за ситуации на рынке видеоигр. Если верить владельцу портала RPG Enviornment Алексу Дональдсону (Alex Donaldson), Square Enix закрыла и поставила на паузу кипу игр. Причём некоторые из них должны были выйти уже через год.

В итоге издатель пересмотрел прогноз касательно объёма продаж за весь год. Если в феврале Square Enix рассчитывала закончить год с прибылью в 350 миллионов долларов, то теперь эти цифры, скорее всего, сократятся. Не поможет и Final Legend VII Rebirth, на которую компания возлагала большие надежды. Японцы не спешат оглашать тираж игры, а эксперты посчитали, что Rebirth продаётся хуже предшественницы. Обновлённый прогноз появится вместе с грядущим отчётом.

Ранее СМИ докладывали, что Square Enix основательно пересмотрела процесс разработки, чтобы повысить качество своих продуктов. Компания сосредоточится на создании премиальных тайтлов от собственных студий. Отказавшись от аутсорсинга, Square Enix рассчитывает повысить качество и увеличить прибыль. Также компания вооружится новым механизмом для оценки качества игр на более ранних стадиях.


Поддержи Стопгейм!