Такая версия Land Cruiser Prado 250 представлена только в Китае
Официальная премьера Land Cruiser Prado 250 состоялась несколько дней назад в рамках Пекинского автосалона. В КНР машина предложена в четырех комплектациях: Commute BX (5-местная), All-round TX (5-местная), All-round TX (6-местная) и Hanye WX (6-местная). Ресурс Autohome опубликовал живые фото 6-местной комплектации All-round TX. Ни на каких других рынках Land Cruiser Prado 250, рассчитанного на шестых, больше нет: в США машина строго пятиместная, а в Японии у нее 5 или 7 мест.
Несмотря на то, что комплектация не самая простая, на крыше нет багажных рейлингов. Шины — с резиной AT, колесные диски — черные.
Руль китайского Land Cruiser Prado 250 такой же, как в машине для других рынков, но цифровая приборная панель уменьшена в размерах. Что касается медиасистемы, то она поддерживает интерфейсы Huawei HiCar, Baidu CarLife, Apple CarPlay. Есть и поддержка WeChat. В основе аппаратной платформы лежит SoC Qualcomm Snapdragon 8155.
Интерьер черный, сиденья комбинированные (кожа/ткань), потолок тоже черный. Панорамной крыши нет, но есть люк с электроприводом. Сзади есть розетки для подключения зарядного устройства (например, ноутбука) и порты для зарядки смартфонов и планшетов.
Кресла второго ряда хоть и раздельные, но это суперкомфортные кресла типичного китайского минивэна. Из удобств разве что индивидуальные подлокотники. Сиденья третьего ряда очень простые, но есть подголовники и подстаканниками. Даже с разложенными креслами третьего ряда остается немного места для сумок и вещей в багажнике.
Кресла второго ряда можно откинуть вперед вплотную к креслам первого ряда, а задние можно сложить, но ровного пола в багажнике не будет.
Размеры Land Cruiser Prado 250 составляют 4925 х 1940 х 1910 мм, колесная база — 2850 мм. У китайской версии машины только одна силовая установка — гибридная, на базе 2,4-литрового турбомотора. Мощность составляет 330 л.с. У внедорожника постоянный полный привод с дифференциалом повышенного трения типа Torsen, а также понижающим рядом в трансмиссии. Углы въезда и съезда составляют 31° и 22° соответственно, клиренс — 221 мм.