218-сильный 2-литровый мотор в топовой версии и новый салон, но полного привода нет
В России продажи совершенно нового Geely Atlas (он же Atlas L, он же Boyue L) стартовали в начале текущего года, а в Китае (причём у дилера) уже засняли рестайлинговую версию кроссовера. Снаружи автомобиль не изменился, все новшества — внутри.
Atlas 2024 проще всего опознать по «парящему» экрану медиасистемы: он больше не опирается на центральный тоннель. Ориентация дисплея по-прежнему вертикальная, диагональ составляет 13,2 дюйма.
Изменился рычажок переключения передач, нишу подстаканников закрыли крышкой, центральный подлокотник теперь распашной и находится практически вровень с центральным тоннелем. На двери появился блок настройки зеркал заднего вида, изменились дверные карты.
Уже в базе у нового Atlas цифровая приборная панель с экраном диагональю 10,25 дюйма, панорамная крыша с люком, система кругового обзора и водительское кресло с электрорегулировками. В основе аппаратной платформы информационно-развлекательной системы — SoC Qualcomm Snapdragon 8155, программная платформа — Geely Galaxy OS 2.0.
В базе у кроссовера 1,5-литровый турбомотор мощностью 181 л.с., в двух топовых комплектациях (всего же их пять) — 2-литровый турбомотор мощностью 218 л.с. Оба ДВС будут сочетаться с 7-ступенчатым роботом. Что интересно, полного привода нет. Цены на Geely Atlas 2024 пока не объявлены, но машина может даже подешеветь — едва ли не все автопроизводители в Китае в последнее время снизили стоимость своих авто.