Он получил полноуправляемое шасси
Ferrari представила свой новый спортивный автомобиль — Ferrari 12Cilindri, и он сильно отличается от многих суперкаров и гиперкаров, представленных в последнее время. Главным образом тем, что тут нет ни тяговой батареи, ни электромотора, приводящего колеса, и нет даже турбины.
«Сердце» Ferrari 12Cilindri — 6,5-литровый атмосферный мотор V12, ведущий свою историю от двигателя F140, которому уже больше 20 лет. Обозначение новой силовой установки — F140HD.
Турбины нет, но впрыск непосредственный. У двигателя сухой картер и масляный насос переменной производительности. Шатуны титановые, а коленвал и поршни — облегченные. Максимальная мощность составляет 830 л.с., причем достигается она при 9250 об/мин. Двигатель работает в паре с 8-ступенчатой роботизированной коробкой передач.
Ferrari 12Cilindri представлен двумя вариантами кузова: купе и спайдер (со стеклянной крышей). Габариты у них одинаковые (4733 х 2176 х 1292 мм, колесная база — 2700 мм), но масса несколько разнится: 1560 кг у купе и 1620 кг у родстера. Купе разгонятся до 100 км/ч за 2,9 с, до 200 км/ч — за 7,9 с, спайдер — за 2,95 с и 8,2 с соответственно.
Интерьер оформлен в духе электрического кроссовера Ferrari Purosangue. Ferrari 12Cilindri получил полноуправляемое шасси со всеми передовыми системами, которые реализованы в других Ferrari. Колеса — 275/35ZR21 спереди и 315/35ZR21 сзади. На выбор предлагаются покрышки Michelin Pilot Sport S 5 и Goodyear Eagle F1 Supersport.
Стоимость купе составляет 423 тыс. долларов, спайдера — 466 тыс. долларов. Продажи стартуют в четвертом квартале текущего года.