6 ведущих колес, привод даже в прицепе, работа при -50 градусах Цельсия и способность штурмовать брод глубиной 1,3 метра. «Урал» запатентовал арктический автопоезд

6 ведущих колес, привод даже в прицепе, работа при -50 градусах Цельсия и способность штурмовать брод глубиной 1,3 метра. «Урал» запатентовал арктический автопоезд

Многоцелевой транспорт для суровых условий эксплуатации

«Урал» показал арктический автопоезд в конце прошлого года, а сейчас на машину оформлен патент. Изображения многоцелевого транспортного средства для суровых условий эксплуатации появились в базе данных Федерального института промышленной собственности.

6 ведущих колес, привод даже в прицепе, работа при -50 градусах Цельсия и способность штурмовать брод глубиной 1,3 метра. «Урал» запатентовал арктический автопоезд

В прошлом году сообщалось, что в текущем году начнется подготовка к серийному производству машины, и оформление патента может свидетельствовать от твердости намерений автопроизводителя.

6 ведущих колес, привод даже в прицепе, работа при -50 градусах Цельсия и способность штурмовать брод глубиной 1,3 метра. «Урал» запатентовал арктический автопоезд

6 ведущих колес, привод даже в прицепе, работа при -50 градусах Цельсия и способность штурмовать брод глубиной 1,3 метра. «Урал» запатентовал арктический автопоезд

6 ведущих колес, привод даже в прицепе, работа при -50 градусах Цельсия и способность штурмовать брод глубиной 1,3 метра. «Урал» запатентовал арктический автопоезд

Новых технических подробностей не появилось. Ранее же сообщалось, что у машины шесть ведущих колес (три оси) и запас хода 500 км. Интересно, что у прицепа есть активный привод мощностью 98 л.с., он подключается по требованию и питается от установленного в самом прицепе дизель-генератора. Клиренс машины огромный, она может преодолевать брод глубиной до 1,3 метра. Автопоезд может работать даже при −50 °C.

4 мая 2024 в 17:55

Автор:

| Теги: авто, Россия, Урал

| Источник: Auto.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.