Градострой Manor Lords уже вовсю радует пользователей в раннем доступе, но плана развития у него пока нет. Некий намёк на дорожную карту разработчик всё же оставил — в настоящее время он проводит опрос, чтобы выяснить предпочтения аудитории.

Автор игры Грег Стычень (Greg Styczeń) поинтересовался, что необходимо доработатьв Manor Lords в первую очередь в 2024 году. Вариантов ответа несколько: города под управлением ИИ, замки и осады, экономика для поздних стадий игры и другие типы карт. На момент написания заметки с небольшим отрывом лидирует второй вариант, однако в спину ему дышит пункт с искусственным интеллектом для поселений.

Не исключено, что в итоге будут реализованы все озвученные варианты, а опрос поможет девелоперу определить очерёдность внедрения задумок в проект. В комментариях же предложили добавить большие постройки вроде соборов, расширить возможности сельского хозяйства, а также попросили не забывать про улучшение стабильности и правки баланса.

Скорее всего, упомянутый список можно будет дополнить поддержкой модификаций. На глаза Грегу попался ролик со Шреком, который носится по поселению и пугает крестьян в Manor Lords. «Это сделало мой день. Важно: пока моды официально не поддерживаются, но вы не можете отрицать их потенциал после просмотра этого видео», — поделился разработчик.

Напомним, в своё время Manor Lords стала самой желанной игрой в Steam. После запуска в раннем доступе она установила несколько впечатляющих рекордов, например, продалась тиражом более 1 миллиона копий всего за сутки.

Также недавно Стычень рассказал, что название его студии Slavic Magic родилось из мема про The Witcher 3. Мол, последняя появилась на свет «благодаря водке и славянской магии». Грегу, как независимому разработчику из Польши с большими амбициями и малым бюджетом, это высказывание очень понравилось.

«Бюджет в 40-50 млн долларов. Водка и славянская магия».

«Бюджет в 40-50 млн долларов. Водка и славянская магия».


Поддержи Стопгейм!