Команда Starward Industries опубликовала апдейт Voyager для научно-фантастического «симулятора ходьбы» The Invincible. В патче студия сделала игру более стабильной и комфортной.

Главные новинки

  • В эпизодах с вездеходом можно переключаться между камерами от первого и третьего лица.

  • Увеличена скорость ходьбы и бега в некоторых зонах.

  • На уровнях появились новые слайды.

  • Стала доступна возможность повысить угол обзора до 100, 110 или 120 градусов. Для этого нужно включить опцию «Экспериментальный угол обзора» в специальных настройках и выставить значение в настройках графики.

    • Разработчики предупреждают, что повышение FOV влияет на производительность и приводит к техническим проблемам, таким как неестественные пропорции моделей. В обозримом будущем авторы постараются свести шероховатости к минимуму.

Прочее

  • Изменён цвет затемнения во флешбэках.

  • В специальных настройках теперь можно отключить автоматическое взаимодействие.

  • Обновлён внешний вид декалей, чтобы указать на возможность вскарабкаться.

  • Исправлены ошибки в перемещении камеры и в режиме просмотра слайдов.

  • Внесены мелкие правки в анимации и звук.

  • Устранены неполадки с производительностью и интерфейсом.

  • Внесены небольшие изменения в локализации.

The InvincibleпродаётсянаПК (Steam, EGS, GOG), PlayStation 5 и Xbox Assortment. Стоит ли игра своих денег? По мнению Катерины Краснопольской, скорее да, чем нет:

Ощущения после прохождения The Invincibleпротиворечивые. Ты будто прочитал (ну, или прослушал) интересную книгус очень красочными иллюстрациями. Нужен ли этой книге геймплей? Вообще,хотелось бы — зачем-то ведь в неё добавили все эти задачки с гаджетамии езду на вездеходе. Авторы явно вдохновлялись Firewatch и тамошними рациями как средством общения между героями, и эта частьсделана недурно. Ясна и её командир получились яркими и располагающимик себе — им сложно не сопереживать.

Несмотряна то что игра периодически кажется вялой и изматывающей, её историядействительно увлекает. И это я говорю не только про оригинальный сюжеткниги, но и про то, как разработчикам из Starward Industriesудалось адаптировать литературную основу приключения, наполненногоразмышлениями о месте человека во Вселенной, и преподнести всё этоигрокам.


Поддержи Стопгейм!