Революция в автомобильных дисплеях? Huawei представила и сразу начала продавать экраны светового поля

Революция в автомобильных дисплеях? Huawei представила и сразу начала продавать экраны светового поля

Huawei представила экран светового поля (светопольный дисплей) — это новая категория автомобильных дисплеев, которые позволяют отображать экран размером от 35 до 40 дюймов, который по ощущениям находится на расстоянии 3 метров от человека. При этом технология позволяет снимать зрительную усталость и не вызывает укачивание.

По сути светопольный дисплей является проектором, который выводит изображение не на экран, а напрямую в глаза. Поскольку он формирует световое поле, а не «плоскую картинку», глаза могут фокусироваться на виртуальных предметах, находящихся на разном расстоянии, так же, как это происходит в реальности.

Революция в автомобильных дисплеях? Huawei представила и сразу начала продавать экраны светового поля
Изображение DALL-E

Huawei заявила, что такие экраны уже выпускаются. Пользователи могут опробовать и купить их более чем в 100 магазинах Zhongsheng Community в крупных городах Китая. Zhongsheng Community продает автомобили Mercedes-Benz, Lexus, Audi, BMW, Volvo, Jaguar Land Rover, Toyota, Nissan, Honda и другие бренды . Zhongsheng Community — первый дилер в Китае, получивший дилерские права Toyota, и одна из первых компаний в Китае, получившая дилерские права Lexus и Audi.

Huawei уточняет, что эффект как при просмотре 40-дюймового экрана позволяет получить панель диагональю всего 12 дюймов. Разрешение составляет 90 пикселей на дюйм. Экран светового поля поддерживает голосовое взаимодействие, проекцию мобильного экрана и функции многоэкранной потоковой передачи.

Революция в автомобильных дисплеях? Huawei представила и сразу начала продавать экраны светового поля

Пока что это все подробности.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.