Xiaomi отреагировала только после того, как история получила широкую огласку
Интересный случай произошел в Китае с новейшим электромобилем Xiaomi SU7. Машина господина Вэня из города Сямынь (провинция Фуцзянь) сломалась, проехав всего 39 километров. Хайповый электрический седан отказался ехать дальше, предварительно выдав такие сообщения: «Автомобиль вот-вот заглохнет. Пожалуйста, остановитесь безопасно и обратитесь в сервисный центр» и «Система привода неисправна».
Логично, что господин Вэнь захотел заменить сломанный автомобиль, но не тут-то было: сотрудники дилерского центра сообщили, что замена машины не может быть произведена, так как выпущенные и выпускающиеся SU7 уже закреплены за конкретными владельцами (настоящими или будущими). Также дилер заявил, что Xiaomi не может нести ответственность за пользователя и не будет покрывать убытки, возникающие при возврате автомобиля.
Тогда автовладелец машины опубликовал в соцсетях переписку с дилером — и только после этого на историю отреагировал головной офис Xiaomi. После некого внутреннего разбирательства машину забрали для поиска причины неисправности, а господину Вэню пообещали новый автомобиль и компенсацию расходов, связанных с возвратом машины.