Топовая версия — гибридная, но будет и версия с обычным бензиновым мотором
В Японии состоялась премьера компактвэна Honda Freed третьего поколения. Машина сильно преобразилась внешне и теперь больше похожа на кроссовер, чем на минивэн. Учитывая, что заявлен полный привод и есть версия Crosstar с массивными бамперами, рейлингами на крыше, расширенными колесными арками и особыми легкосплавными дисками, Freed вполне сойдет за кроссовер.
Габариты машины третьего поколения составляют 4310 х 1695 х 1755 мм, колесная база — 2740 мм. Компактвэн стал на 45 мм длиннее предшественника, но сохранил ту же колесную базу. В японской линейке Honda Freed располагается между моделями Match и Vezel: все три модели построены на разных версиях одной и той же платформы.
Honda Freed может быть как шестиместным с тремя рядами сидений, так и пятиместным двухрядным. Оба варианта получили обивку сидений, устойчивую к пятнам и царапинам.
В салоне новая передняя панель приборов с более крупным отдельно стоящим экраном медиасистемы и цифровой панелью приборов. Создатели машины добавили на крышу дефлекторы системы вентиляции для задних пассажиров.
Honda Freed третьего поколения будет предлагаться как с обычным бензиновым мотором, так и с гибридной силовой установкой, привод — как передний, так и полный. Сама Honda характеристики моторов не раскрыла, но подробностями поделился японский ресурс BestCarWeb: в состав гибридной силовой установки войдет 1,5-литровый 4-цилиндровый мотор мощностью 106 л.с. и электромотор мощностью 131 л.с. — аналогичная силовая установка используется в моделях Match и Vezel.
Honda Freed третьего поколения поступит в продажу в Японии летом. Ориентировочные цены — от 16 тыс. долларов за базовый бензиновый Freed Air до 20,5 тыс. долларов за гибридный Freed Crosstar.