Решение, разработанное НАМИ, состоит из двух раздельных плат — для указателя поворота и для габарита
«Автопоток» обратил внимание на одну особенность обновленного седана Aurus Senat, о которой пока не сообщалось. Оказывается, автомобиль получил особый светодиодный модуль фар, разработанный самим НАМИ. И он отличается от общепринятого в индустрии стандарта, защищенного патентом Hella.
Особенность российской разработки в том, что для указателя поворота и габарита используются две раздельные платы, но светодиоды, составленные ступенчатым образом, светят в общий световод. Таким образом, если выйдет из строя одна плата, вторая продолжит работать — машина не лишится габаритов и поворотников одновременно.
В машинах Audi A8 и у Mercedes-Benz S-Class плата одна с единым световодом, и если плата выходит из строя, не работают ни габариты, ни поворотник. Интересно, что в дорестайлинговом Aurus Senat указателя поворота и габарита выполняли разные элементы внутри фар, поэтому патент Hella не нарушался.
12 мая 2024 в 23:21
Автор: Dexter
| Теги: авто, Aurus, Россия
| Источник: Автопоток, ФИПС