Рекорд в лосином тесте держался с 1999 года
Первым в мире серийным автомобилем с твердотельным аккумулятором, который прошел лосиный тест без водителя на скорости 71 км/ч и имеет запас хода 1000 км, стал представленный в апреле IM L6.
Теперь же стало известно, что IM L6 с водителем за рулем побил в этом тесте рекорд скорости, установленный 25 лет назад. Фактическая скорость будет раскрыта на презентации автомобиля 13 мая, но тизер сообщает, что она составила более 85 км/ч. Предыдущий рекорд с 1999 года принадлежал Citroen Xantia Activa V6. Его скорость 85 км/ч не смогла побить даже спортивные автомобили Porsche и McLaren.
В IM L6 реализована специальная настройка шасси, при этом производитель утверждает, что время отклика на 30% быстрее, чем у традиционных систем ESP. Способность избегать препятствий повышается за счет возможности управления задними колесами. Это повышает устойчивость вождения в случае возникновения чрезвычайной ситуации.
Особенности интеллектуального шасси включают систему вибрации с электронным управлением, время регулировки которой составляет 10 мс в зависимости от воспринимаемой информации о дорожном покрытии. Кроме того, L6 получил легкую алюминиевую переднюю подвеску на двойных поперечных рычагах и заднюю пятирычажную подвеску, а сам автомобиль оснащен высокопроизводительными шинами.
Во время презентации IM объявила, что батарея в этом автомобиле официально называется Lightyear. При зарядной мощности 400 кВт можно пополнить запас хода на 400 км всего за 12 минут. Аккумулятор находится не в полностью твердом, а в полутвердом состоянии. IM Motors утверждает, что ее твердотельная батарея Lightyear емкостью 130 кВт•ч по факту является первой в отрасли полутвердотельной батареей массового производства с возможностью сверхбыстрой зарядки. Такой аккумулятор установлен в топовом варианте. Заявлено, что такая батарея менее склонна к возгоранию или взрыву, чем традиционные АКБ, которые сегодня используются в большинстве электромобилей.
Габариты составляют 4931 х 1960 х 1474 мм, а колесная база равна 2950 мм. В салоне установлены фирменные сиденья Popo. Магниты на спинке передних сидений можно использовать для удержания телефона, планшета или зеркала для задних пассажиров.
Более подробная информация будет объявлена на презентации 13 мая, а поставки должны начаться к концу месяца.