В конце апреля Helldivers 2 получила большой патч, который в том числе затронул механику патрулей, — их стало гораздо больше. Особенно сильно это изменение сказалось на неполных отрядах и соло-игроках. В итоге Arrowhead Studios признала ошибку и пообещала ослабить вражескую хватку.

Как сообщил один из комьюнити-менеджеров, все геймеры жалуются на слишком уж сильное давление со стороны жуков и роботов, из-за чего геймплей стал приносить меньше веселья. Как оказалось, в Arrowhead об этом знали, но не могли уделить проблеме должного внимания из-за «напряжённых недель». Напомним, недавно прогремел и скандал с привязкой аккаунтов PSN.

Похоже, студия начала тизерить плащ, вдохновлённый графиком отзывов в Steam после массового ревью-бомбинга Helldivers 2. Фрагмент взят из микроблога главы Arrowhead.

Теперь же времени у нас достаточно, и мы пришли к выводу, что «спавн» работает не так, как предполагалось, и мы его меняем. Возможно, будут внесены некоторые незначительные правки, но в целом мы возвращаемся к тому, как патрули и скорость их появления функционировали до выхода патча, который изменил их несколько недель назад. На наш взгляд, это более-менее соответствует вашим ожиданиям.

Комьюнити-менеджер с ником Twinbeard

Специалист предупредил, что на пересмотр и тестирование упомянутых особенностей потребуется время. В сообществе часто поднимается вопрос о скорости выхода патчей для Helldivers 2. Мол, Arrowhead стоит замедлиться, чтобы прорабатывать обновления более тщательно. Иначе в них и в премиальных заслугах не будет смысла, так как шутер растеряет весь свой шарм и веселье. Ранее глава студии Йохан Пайлстедт (Johan Pilestedt) признал, что команда слишком увлеклась правками баланса.


Поддержи Стопгейм!