Новый Continental GT выдаёт 771 л.с. и 1000 Нм крутящего момента
Bentley недавно попрощался со старым Continental GT, выпустив последнюю версию с двигателем V8 под названием Edition 8. А теперь компания опубликовала первые изображения и технические характеристики нового Continental.
Новый Bentley Continental GT получит систему Ultra Efficiency Hybrid на базе двигателя внутреннего сгорания V8 и электромотора суммарной мощностью 771 л.с. и 1000 Нм крутящего момента. Эти показатели мощности даже выше, чем у W12, установленного в Batur, который может развивать 740 л.с. и 999 Нм.
Аккумуляторного блока хватит на 80 км на чистом электричестве. Самый мощный серийный автомобиль Bentley за всю историю получит рулевое управление всеми четырьмя колесами и полный привод с векторизацией крутящего момента. Кроме того, упоминаются двухклапанные амортизаторы, дифференциал повышенного трения и Forty eight-вольтовая электрическая система стабилизации. Производитель заявляет, что эти улучшения превратят новый Continental GT в «самый динамичный серийный автомобиль Bentley за 105-летнюю историю компании». При этом на данный момент показатели динамики и максимальной скорости не уточняются.
Предположительно, масса превысит 2,5 т. Continental GT следующего поколения дебютирует в июне в виде купе, а вскоре последует и кабриолет.