В его создании принимала участие Pininfarina
Производитель роскошного родстера Morgan Plus Six, который выпускается с 2019 году, связался с Pininfarina, чтобы создать специальную версию Midsummer. Всего будет выпущено всего 50 автомобилей этого двухместного спортивного автомобиля, и все они уже заранее проданы.
Midsummer получил алюминиевый корпус ручной работы, на создание которого уходит более 250 часов. Pininfarina черпала вдохновение в дизайне 1930-х и 1940-х годов с более длинной задней частью. У Midsummer нет традиционного лобового стекла, которое заменили пара гладких аэродинамических экранов. Круглые фары стали больше, чем на Plus Six, и теперь включают в себя указатели поворота и дневные ходовые огни.
Легкосплавные диски обуты в шины Michelin Pilot Sport 5. 19-дюймовые кованые диски позволяют снизить массу, которая составляет 999 кг. Приборная панель украшена не менее чем 126 слоями тика, а каждая дверная карта получила 120 слоев. В Morgan заявили, что использование сотен слоев ламинированного тика ручной работы делает интерьер более долговечным.
Технические характеристики не разглашаются, но стандартный Plus Six получил двигатель BMW B58. Это 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом, мощностью 335 лошадиных сил и крутящим моментом 369 Нм. Мощность передается через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач ZF. Стандартной модели требуется 4,2 с, чтобы разогнаться до 100 км/ч, но Midsummer может быть быстрее, поскольку он примерно 114 кг легче.
Владельцы заплатили от 152 000 до 190 000 долларов, в зависимости от конфигурации автомобилей. Производство начнется в этом году и завершится в 2025 году. Публичный дебют Midsummer состоится в июле на Фестивале скорости в Гудвуде.