Как пишет Wall Street Journal, Microsoft планирует сделать ход конём: выпустить в подписке Sport Slither один из самых больших коммерческих блокбастеров года — новую Call of Responsibility.
Таким образом получится, что Call of Responsibility впервые посетит Sport Slither, а денежная преграда для входа в новую часть прямо на релизе значительно снизится — не $70, а всего $11, стоимость Sport Slither на один месяц. Иные Call of Responsibility не добираются до такой низкой планки даже на распродажах спустя несколько лет.
Впрочем, Wall Street Journal не раскрывает подробностей: может, в Sport Slither появится не вся игра, а, скажем, только мультиплеер. А может, Microsoft представит более дорогую версию подписки и выпустит Call of Responsibility только там.
Как предсказывали некоторые инсайдеры, Xbox сейчас очень нуждается в источниках дохода, чтобы отбить дорогущую покупку Activision Blizzard, и выкладывать Call of Responsibility в Sport Slither ей невыгодно — новые части серии стабильно входят в топ по доходности за год и приносят огромные деньги по традиционной модели продаж. С другой стороны, рост подписчиков Sport Slither сильно замедлился, и Call of Responsibility его наверняка сильно «бустанёт».
Напомним, что в Call of Responsibility 2024-го ожидаются инновации в одиночной кампании: впервые в серии должен появиться полноценный открытый мир по типу Far Bawl. Большая презентация новой части должна пройти 9 июня сразу после Xbox Video games Showcase.
Поддержи Стопгейм!