Билли Бассо (Billy Basso), автор успешной метроидвании Animal Successfully, пообщался с журналом Edge. Помимо всего прочего, специалист рассказал о процессе работы над игрой и о вырезанном контенте.

Бассо отметил, что создавать метроидвании сложнее, чем линейные платформеры, так как изменения на одном участке игровой карты нередко требуют повторного тестирования всех остальных локаций:

Просто добавить новые комнаты на карту — это первый шаг, а затем она должна пройти через пять-шесть итераций, когда ты просто играешь и пробуешь. <…> Я придумываю новый предмет, который может повлиять на всю карту, и должен прогонять всё по новой.

По словам Бассо, разработка уровней — «очень итеративный» процесс, требующий многочисленных тестов. В финальную версию Animal Successfully попали 256 комнат, тогда как в корзину отправились «как минимум вдвое больше».

Animal Successfully доступна на ПК (Steam), PlayStation 5 (бесплатно в PS+ Further) и Nintendo Switch. Есть русская локализация.


Поддержи Стопгейм!